Путешествие в Монголию

2 августа, 2013 Видео выпуски  No comments

Завершен первый экспедиционный проект компании LegeArtis по Средневекой Азии
Первый эксклюзивный проект под названием «ВЫЙТИ ЗА РАМКИ ПРИВЫЧНОГО МИРА» компания осуществила в Монголию, Экспедицию по Средневековой Азии. Проект направлен на испытания Автомобилей в условиях бездорожья, постижение культур мировых цивилизаций путем полного погружения. Уникальный проект собрал поклонников японского бренда Nissan, который позволил ощутить свободу и в полной мере испытать драйв приключений.

Первый день экспедиции.

Москва остается позади. Участники путешествия с комфортом пребывают утренним рейсом в Улан Батор, аэропорт Чингисхана посредством Авиакомпании Аэрофлот. В аэропорту участников проекта встречают представитель компании LegeArtis и сопровождающий VIP групп Монголии, компании IntourTrade –Тобби Болд. Личные приветствия с каждым участником ,формирование экипажей, рассадка по Экспедиционным Автомобилям NissanPatrol, направление по горной местности через районный центр в центр Улан Батора и размещение гостинице Ramada. После завтрака приветственное слово всех участников от лица компании LegeArtis, представление съемочной группы канала Россия 2 «Моя рыбалка» и сопровождающих Монгольской стороны, детализация предстоящей экспедиции .Несмотря на усталость от длительного перелета участники полны азарта и находятся в предвкушении новых впечатлений. После брифа экипажей-прогулка и осмотр достопримечательностей «самой необычной столицы Азии» . Участники в полной мере наслаждаются красотами внешнего и внутреннего убранства монастыря Гандан со значимым храмом Жанрай-Синг,неповторимого стиля колоколов Мира, познать буддийское искусcтво Чоидзин-Лам. Далее по мере перемещения удается посетить центральнуюплощадь, главный почтамт, здание Парламента, Зимний Дворец императора Богдыхана, памятник национальному герою Сухэ-Батору и величественные монументы Чингисхана.

Резкий континентальный климат с перепадами температуры до 30-25С/вдень подвиг всех участников посетить фабрикуGobi самых знаменитых кашемировых изделий.
Вечером все участники экспедиции впервые посетили традиционной Монгольский ресторан, где отведали изобилие мясных блюд из баранины и традиционный соленый чай на молоке с маслом . Наряду с гастрономией экипажи стали свидетелем национального фольклорного горлового пения «кумайлер» т.е. «хоомейлээр» что слагается «из целой гаммы хрипов»
Торжество вкуса, народные пения и дружеские беседы оставляют самые приятные воспоминания. Ужин удался! Спокойной ночи и сладких снов, впереди долгая дорога и новые свершения! Кажется, что все мы попали в Монгольское княжество.

Второй день экспедиции

Ранний подъем . 170 км асфальта, 220 км грунта и брода по многочисленным степным просторам за рулем NissanPatrol –всех ожидал настоящий первый experience. Как не в Монголии можно ощутить полную свободу и окунуться в атмосферу путешествия? С успехом справившись с захватывающим маршрутом мимо многочисленных юрт кочевников и огромных пастбищ скота экипажи прибыли в г.Эрденет . Посетили ковровую фабрику и одно из крупнейших предприятий в Азии по добыче и обогащению медной и молибденовой руды «Эрдэнэт». Ближе к вечеру путь лежал на реку Орхон близ города Булган. После увлекательной рыбалки участники экспедиции направились в первый юрточный лагерь. Разместившись в юртах у подножия гор путешественники отведали традиционный монгольский ужин. Температура ночью достигала отметки 5 градусов, поэтому уже в первую ночь нас окружили монгольским вниманием по растопке чугунной печи-буржуйки и как нельзя, кстати, пригодись кашемировые изделия.

Третий день экспедиции

Ранний подъем и направление на озеро Угий. Путь лежит мимо разрушенных военных городков, оставшихся после вывода советских танковых войск из Монголии по грунтовой дороге протяженностью 370 км вдоль западной части по долине УгийнуурАрхангайского аймака. Новые испытания Автомобиля и закалка характера.По пути познаем исторические ценности и традиции Азиатского континента, ощущаем в полной мере жизнь за гранью обыденного
По прибытию на оз.Угий, которое располагается на высоте 1387 метром над уровнем моря, размещаемся в юртах и чумах. Вдохновленные красивым степным озером, берега которого лишены растительности и кое-где из воды выспевают обломки скал, арендуем лодки и направляемся на рыбалку. Привлекательность озера- огромные щуки, карпы и окуни. Насладившись закатом солнца, путь в юрточный лагерь где всех путешественников на открытой веранде по небосклоном звезд ожидала изысканная рыбная гастрономия. Обменялись эмоциями от увиденного и соревновательным этапом вне дорог .

Четвертый день экспедиции

Традиционный ранний подъем спустя 150 км степного пути и направление в Хархоринбывшую столицу Великой Монголькой Империи 13го века. Путь лежит через степную долину по стыкам четырех аймаговУвэрхангайском ,Архангайском , Булганском и Центральном Зуунмод. Между реками Орхон и Туул осваиваем культуру древности – сохранившиеся развалины каменной крепости, столицы Уйгурского ханства — Харбалгас (VIII-IX вв.), знаменитую стеллу тюркского принца Куль-Тегина (731 г) въезжаем в Хархорин. После изучения одного из самых древних первых буддийских монастырей Монголии- Эрдэнэ-Зуу осматриваем окрестности города Карокорума и восхищаемся архитектурным стилем храмов, сочетающих в себе монгольский, тибетский и китайский мотивы древнего зодчества. Возле стен стен монастыря у местных торговцев приобретаем старинные монеты, буддийские фигурки бурханов, различные реликвии, оригинальные фрагменты бронзовых и железных украшений.
После размещения в юрточном лагере участники экспедиции окунулись в традиционный Наадам–Фестиваль снациональной борьбой, стрельбой из лука, скачками.
Погружаясь в традиции и обычаи экипажи готовы в полной мере к новым приключениям и мы направляемся к познанию настоящей кочевой жизни. Путь лежит через пастбища и горные перевалы. Выбор кочевнической юрты остается случайным и мы познаем истинную «жизнь вне цивилизации». Настоящий культ начинается с входа в юрту и приветствия хозяев дружным хороводом по часовой стрелке возле буржуйки, рассадка по окружности помещения . испробуем настоящие яства кочевников-, кумыс и кислое молоко «айран», ряженку «тараг», творог обычный и сушеный «арул», мягкие сыры, пенки из сливок, дарим подарки детям и направляемся на ужин, где изобилует Хорхог приготовленный по старинным рецептам на раскаленных камнях в сопровождении нациоанльного фольклорного концерта с танцами. Долгие обсуждения от полученных впечатлений…..

Пятый день экспедиции

Раннее пробуждение в окружении степного плато и отправление навстречу пустыни Гоби. 150 км и экипажи команд прикасаются к барханам, пескамЭлсэнТасархай когда еще не проснувшиеся утренние лучи солнца мягко скользят по гладкой поверхности песка, играя цветами и пробуждая пустыню… Преодолению песчаных маршрутов помогали превосходные характеристики Автомобиля NissanPatrol , мощный двигатель, уверенная проходимость и безупречная управляемость. На протяжении 4х часов все участники прошли новый этап offroadи почувствовали себя настоящими ралли рейдерами
Приключения продолжились пересечением песчаных дюн и далее по грунтовым степным дорогам общей протяженности маршрута в 400 км с пересечением опасных участков дороги- новое настоящее испытание как для автомобилей, так и для водителей. Под впечатлением от экстремальной поездки, путешественники не заметили, как доехали до национального парка Хустайгде восторженно понаблюдали за дикими стадами лошадей Пржевальского . размещение в юрточном лагере и продолжение знакомства с национальной кухней- подача чебуреков и паровых пельменей «буз». Снова обмениваемся впечатлениями, торжественно произносим тосты за уникальный маршрут и надежность Автомобилей.

День шестой экспедиции

Ранний подъем, готовность с новым испытаниям, путь до аймакаСредней Гоби.живописные проселочные дороги, с протяженными зелеными саксауловыми рощами, базальтовыми вулканическими плато и каменистыми гамадами с редкими песчаными барханами, сухими сайрами и цветущей степью.Контрастом к безжизненным белям равнины являются только растущие маленькие деревца и кустарники протяженностью маршрута 450 км. По прибытию всех путешественников ожидает поздний обед с национальным проваренным до разделения волокон мясным блюдом «болхойрюк»/
После непродолжительного отдыха старт и.на подъезде к долине Чулуу –новый offroad по каменным перевалам и глыбам . Протяженность каменного маршрута составляла 30 км и явилась испытанием Автомобиля Nissanpatrol в его естественной среде обитания. Команда механиков NissanClubMongoliaсовместно с техническим сопровождающим оказывает содействие по преодолению каменных перевалов каждому экипажу
Наслаждаемся высеченными традиционными ойми, рисунками, возвращаемся в каменно–юрточную базу утомленные от нового покорения бездорожья .

День седьмой экспедиции

Седьмой день и новое приключение в духе покорения пространства – 450 км путешествие в национальный горный заповедник Терэлж, осмотр монастыря медитации над горными хребтами. Волшебные, увлекательные и незабываемые ощущения от видов на горы с высоты птичьего полета дополнились обучением управления автомобилей Nissan совместно с командой технического обеспечения . Насладившись познавательной программой путешественники отправились в одну из окрестных деревушек , где посетили центр производства национальных меховых изделий. Вечером изысканная гастрономия:национальные супы под тестом, бараньи ноги с овощами .

День восьмой экспедиции

С самого утра воздаём дань согласно Монгольским традициям по возведению камней духам , где среди необычной атмосферы путешественники смогли перевести дух после экстремальных эмоций насыщенной экспедиции в неповторимой атмосфере уединения..
Заключительным этапом путешествия стал шоппинг в одном из крупнейших на центральных универмагов Монголии и фабрику AltaiCashemere . Программа пребывания в Монголии завершилась церемонией вручения памятных дипломов, подарков от спонсора проекта ЗАО «БалтАвтопоиск», компании Аркан http://www.arkan.ru/ и кубков от компании LegeArtis за « свершение экспедиции к истокам происхождения цивилизаций, проверки каждого без риска для жизни и убеждении в своем умении быть самодостаточными в самых невероятных условиях вне цивилизации. Каждому участнику проекта выражена благодарность за открытость миру, стремление к неизведанному, восприимчивость к другим культурам, прикосновение к истокам духовной силы человека и разностороннее восприятие мира.
Закрыта экспедиция « Выйти за рамки привычного мира. 28 июня-7 июля 3013г.», познан самобытный уклад жизни и кочевого населения Центральной Азии, не изменившийся за тысячелетие, испытаны Автомобили NissanPatrol, каменные и песчаные Гоби, тропи, броды, километры степей в условиях полного отсутствия дорог и безкрайнего бездорожья. Nissan по праву достоин стиля жизни путешественника

20130802-112035.jpg

20130802-112305.jpg

20130802-112330.jpg

20130802-112424.jpg

20130802-112455.jpg

20130802-112523.jpg

20130802-112555.jpg

20130802-112623.jpg

20130802-112653.jpg

20130802-112721.jpg

20130802-112744.jpg

Добавить комментарий